понедельник, 23 мая 2016 г.

Почему бы и нет?

В прошлому году участвовала! Получила дополнительные две странички в архив! И открыла для себя магазин новый. Оттуда у меня два платья и сарафанчик с котиками.
Участвую и в этот раз. И ... как обычно. Не собиралась это делать. Очень не хотелось раскрывать душу, чтобы выполнить одно из заданий. Доска вдохновения? Зачем из них делать соревнование? У каждого она разная, хаотичная, задающая вопросы. 
У меня основной источник вдохновения - это балкон от пола до потолка с панорамным остекленением. А за окном небольшая полоска парка и улица, по которой трамваи ходят. Высокий этаж, видно пол-Москвы в сторону области. Облака, птицы, косые лучи дождя - все это так вдохновляет! Просто вдохновляет, не на творчество! А на жизнь! Она вокруг кипит. 

Так почему бы и нет?
Вот условия участия. Вот баннер. По ссылкам пиктограммы участников. Очень интересно рассматривать работы. Кто-то сильно старается, кто-то делает в своем обычном стиле, кто-то совсем не напрягается, но общий итог радует и заряжает позитивом.

"Приглашаем всех желающих принять участие в отборочном туре конкурса "Скрапбукер года 2016". Подробнее про условия участия вы можете прочитать по ссылке. 



В отборочном туре необходимо выполнить три задания 
(картинка увеличивается по клику): 


Также для вашего удобства дублируем задания текстом:

Сроки: до 23 мая включительно 

Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

Я подумала.... У меня есть то, из чего можно сложить страничку. Вот хорошая фотка, она лучше всего подойдет для того, что я хотела бы написать. 
Страничка о том, как я живу в реальном и своем мире. Они оба переплетаются между собой. Реальность порой бывает груба и жестока, хотя чаще всего я на светлой стороне, на белой полосе, в моей жизни полно ярких красок, мира, тепла и добра. А есть еще один мир, в который я окунаюсь с головой. И там события разворачиваются с огромной скоростью, там никогда не бывает жестокости, агрессии, грусти, отчаяния, там нет полутонов. Только яркие краски, интересные события! Я спасаю мир! Я летаю! Я управляю маленьким самолетом и помогаю окружающим. Я знакома со многими людьми на земле, эти люди как реальны, так и из книжного мира или любимого сериала. Я могу общаться на разных языках, я умею почти все. Это так здорово! Переход из моего мира в реальный происходит почти мгновенно, но весь позитив, полученный там, переходит в реальный. Я еду в метро, где сидят хмурые люди, а у меня улыбка на лице. Я знаю много такого, чего не знают они. Уже в реальном мире, забываясь, где я, я мысленно провожу экскурсию своим друзьям из "моего" мира, в том же метро. Я свечусь от счастья, это заряжает и остальных. Все прекрасно! Все замечательно. Вот такой у меня My Own Secret Garden.

И страничка об этом. И каждое украшение тут специально отобрано и имеет смысл для меня. Здесь нет случайных элементов. И самое удивительное, что стиль данной странички очень сильно отличается от других моих страничек. Здесь все так воздушно. Постаралась показать, что я легко попадаю в "свой мир", а там даже цвета другие. Например, оранжевый! Его ведь не было только что в реальном мире, а секунда и уже есть! Я не использовала в этот раз бумагу с рисунком. Здесь белый кардсток, фон из желатосов, натирок и дотсов.


Моя доска вдохновения. У меня подобных "досок" несколько. Ну про балкон я уже писала выше. Еще у меня есть "холодильник вдохновения". Там у меня кроме стандартных магнитиков есть еще много чего, что я переставляю с места на место. На работе у меня тоже есть доска. Я люблю рисовать маленькие рисунки-наброски медвежат, которые сразу вывешиваю и улыбаюсь вместе с ними. И все, кто приходит ко мне, смотрят на них, тоже улыбаются. И вместе мы делаем нашу работу лучше! А работа у меня очень ответственная!!! Да-да! Что бы вы делали без мобильной связи или интернета? То-то же! Я тоже являюсь частью этого процесса.
А дома я вдохновляюсь бумажками. Очень люблю разные палитры. Недавно узнала про шелковичный цвет! А еще очень люблю тюльпаны такого холодного темно розового оттенка. А еще люблю цвет липы и цвет молодой листвы, когда только-только все начинает распускаться. Именно эти цвета у меня на страничке, которую я давно делала, но именно сейчас она является моим вдохновением. Она вдохновляет меня на создание небольшого интересного альбома, я уже начинаю подбирать и собирать будущие детальки. Я люблю дудлинг, балуюсь иногда. И пока все складываю в одном уголке, на "доске вдохновения". Это такая мобильная доска. Я на ней творю. Подбираю элементы, перекладываю бумажки.

Мы недавно переехали, сейчас я на стадии завершения интерьера милыми деталями, то есть фотографиями своими и семьи. Ведь именно это самый главный источник вдохновения!

Вот тот самый кусочек доски, который для конкурса. Он же - основа моего альбома.



А вот тут в целом, как выглядит в моей спальне. Пока именно так. Я просыпаюсь ... и вижу все самое любимое. Спасибо! Наступил новый день!
Мишки, вдохновляющие меня, мои, сшитые полностью вручную. Кроме двух. 


А вот тот самый вдохновляющий балкон! Собираюсь из него сделать летнюю скрап-комнату. 


И креативное фото с журналом! Последний пункт программы!
Иногда мы собираемся с девочками в уютном кафе. Делимся секретами, идеями (да-да, на этом фото есть лайфхак!), меняемся скрап-штучками, настроением! 
И именно там и в тот день я приняла решение участвовать в конкурсе. 


Вот именно так проходят наши посиделки! На фото девочки из команды "Расскажи историю". Пользуясь случаем приглашаю на наш майский скетч.

Вот такие новости! Спасибо! Всем удачи и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Катя, так интересно было читать!!!!! Именно твоё описание меня покорило, не зря ты в "Расскажи историю"!Страничка милая, и похожая, и не похожая на твои. А фото с журналом, я прям обзавидовалась вам! Первое ОЧЕНЬ смешное! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе тоже надо участвовать! Ради фана!

      Удалить
  2. Супер, катя, красота! Очень вдохновляюще! Очень мне уголки вдохновения понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая светлая страничка! и очень интересный пост. удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всем нам удачи! Люблю этот конкурс! Такой парад разных работ!

      Удалить
  4. Ну, удачи! Народу много, конкуренция, однако. Молодец, что решилась, я струсила. Фото зря не пропало :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и что конкуренция? Тут азарт и фан! И ... надо наведаться в тот магазин с платьями. Я как раз на велике в платье из того магазина.

      Удалить
  5. Катя, ты молодец, что решилась! А вот Светку я, похоже, так и не уговорила:)

    ОтветитьУдалить