воскресенье, 31 декабря 2017 г.

31 декабря 2017, всех с наступающим!

Всем привет!
У меня новая крутая кастрюля, я варю в ней рыбный суп, Марта с папой ушли в кино, старший рубится в Доту-2, мелкий играет с Лего, у нас гостит дедушка.
Хвастаюсь новой страничкой, замечательная фотка с наших посиделок в Коста кафе. Продвинутые люди уже давно из нее страничку сделали, а я только смогла, отпуск специально брала на последнюю неделю, чтобы сделать хотя бы одну страничку, а то у меня нет времени.

Делалась она в основном под задание CSI.

Использовала все, что смогла:

Также участвую в галереях других блогов, так как использую их материалы:
И в галерею! У меня фоновый листик и слова для заголовка.



Всех с наступающим! Главное здоровья!

4 комментария:

  1. Катя чудесная страничка! Очень сочетаются цвета, просто здорово! Спасибо за участие в галереи и в задании mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевная и по-настоящему зимняя страничка получилась!
    Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, классная страничка ,какие вы красивые здесь!!! Цвета очень удачно подобраны!!! Mr.Painter благодарит за украшение галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. You sure found the perfect photo for this Case File and did a fantastic job using so many clues. Love the tree die cuts and all the other lovely details on here. So happy you played with us at CSI and I look forward to you playing with us again!

    ОтветитьУдалить