четверг, 17 марта 2016 г.

Лифтинг по кругу - часть 3, Мила.

Всем привет!
Уже во всю идет четвертый этап, а я отчитываюсь по третьему.
Мы лифтили Милу.
 
Среди представленных работ меня тронула очень легкая и воздушная страничка. Я люблю желтый, потому что это солнечный цвет.
И вот моя версия.
Очень нравится то, что получилось. Все такое воздушное и легкое! Никаких забот!
Журналинг перевернула и немного скрыла, так воздушнее смотрится. (Он вынимается).
А еще я тащусь оттого, что карточка с текстом идеально подходит по цвету к элементам на фотографии. Даже розовый!!!


А оригинал был такой.


Мила спасибо тебе за вдохновение и за возможность получить такую классную страничку.

1 комментарий:

  1. Мне очень понравилась твоя страничка. А как ты голубой заборчик бумагой продлила! И сразу лета захотелось!

    ОтветитьУдалить