вторник, 20 октября 2015 г.

Проект 10х15

В "Расскажи историю" стартовал интересный проект "10х15". Там простые скетчи и фотографии стандартного размера.
Если следовать шпаргалке, то страничку реально создать за 15 минут. Ну и еще 15 минут, чтобы все приклеить и написать текст.

Эта страничка про то, как я в Тулу ездила. У меня фото валялись, а тут идеально в скетч вписались. Долго думала над текстом, потому что не помню ничего. В результате написала такое сочинение, что хватит еще на пару страниц. Например, почему у меня такой прикид и что из этого вышло. И главный вопрос, купила я там пряники или нет, остался без ответа. Возможно будет продолжение.


Лепестки тут так разбросаны по листу, что мне хочется их стряхнуть. Вырезала из цветочков Прима, которые в кои то веки пригодились.

1 комментарий:

  1. Мне прям туда захотелось. В яблонево-сиреневый сад. Чуть ли не запах пригрезился :))) Очень атмосферная страничка.

    ОтветитьУдалить