среда, 15 мая 2013 г.

Долой Долгострой. Девятый этап.

Отчитываюсь одним из разворотов. Тогда он был таким. Альбом уже готов, я замахнулась уже на два новых альбома. Только замахнулась, фотки не печатала еще.
Доделала обложку и посадила на кольца школьный альбом. И сейчас в процессе завершения обложки к одному громоздкому альбому, от которого я реально устала, скорей бы доделать и упрятать.
Так о чем я? Вот один из разворотов. Спасибо Апельсиновому Ежу!
И да, никто новых долгостроев не объявляет? Приму участие в темах "Мой малыш от 0 до года", "Путешествие".
Тут я немного накосячила с отворотом, пришлось выкручиваться.
Не пропустите последний этап. Постараюсь выложить весь альбом. Некоторые развороты сильно отличаются от тех, что ранее публиковались. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий