среда, 11 ноября 2009 г.

Walt Disney World

Walt Disney World - Epcot, один из парков в Орландо на юге США.



Страничка сделана по заданию от АртУголка. Скажу честно, не легко оно мне далось и результатом я довольна, но не на 200%. Мне очень нравится левая часть и отдельно правая часть.
Это не первая и точно не последняя моя страничка, где я в качестве фона использую карты и планы местности.
Изначально я отталкивалась от карты парка и общей фотографии. К ним подобрала бледно-грязно-зеленую (не знаю, как этот цвет назвать!) основу из Баззила. Еще необходимо было пристроить книжечку с билетиками, она была слишком яркой, но я все же решила ее оставить. Одного зеленого фона показалось недостаточно и я обнаружила в запасах один веселый листик, который мне показался миккимаусным за счет крупного горошка. Разрезала на две части его. Потом долго искала Микки Мауса и шрифт с помощью Гугля и карту Флориды оттуда же. Еще брадс, таг на веревочке. Журналинг внутри книжечки, которая раскрывается. Заголовок из того же рекламного буклета.
Страничка вроде веселая, но парк нам не понравился. Дорого (76 долларов на 1 день) и за эти деньги не интересно. Народу много, все ходят туда-сюда, рестораны надо было бронировать заранее, поэтому мы никуда не попали. На аттракционы (их всего 4 или 5) очередь по 2 часа.
Вот такие впечатления.

6 комментариев:

  1. Кать,хорошо что ты в журналинге об этом не написала))) А так смотришь на фото - все рады и довольны)) Мне понравилась карта, билетики-буклетики....все применено и дома не валяется в коробке под диваном) И вот, кстати говоря в этом варианте сканирования все цвета тут отлично сочетаются, и вообще - МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА СТРАНИЧКА!!!)А как брадсики по размеру подошли с горошками на бумаге,а? Прям как оттуда вырезаны) размерчик 1 в 1) И стрелка с указанием места на карте отличненько придумана, и подложка под цвет напольного покрытия)А на тэге просто текст или тоже какие-то украшательства присутствуют?

    ОтветитьУдалить
  2. Странички очень понравились. Идея с картами и стрелкой - супер. Я как раз получила задание сделать страничку-плакат в стиле скрапбукинг об одном учреждении и городке где оно находится. Была немного в растерянности, но твои странички помогли немного сгрести мысли и даже подтолкнули к каким-то идеям)) Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравились очень странички и как все обыгранно.Теперь мне стало более понятно как можно вписывать карты местности. Только вот мне показалась одна такая вещь- маленькая фотография места и стрелочка, указывающая на это место на карте, если бы их обвести тоненько черненьким цветом? а то они на фоне большой фотки пропадают, а так там еще и Микки маус черненький и надпись...Но это лично мое такое восприятие...А так все в общем очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая гамма обыграна хорошо...раскладка интересная...страничка веселая и с памятными вещицами...это ж и есть скрапбукинг в чистом виде! не шаблонно и выглядит очень здорово !!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за Ваши отзывы. Идеи использовать карту в качестве фона у меня давно, впихнуть на страницы всю меморабилию это уже цель, когда делаю странички о путешествии. Столько дома валяется, а тут все пристроено! Забавная штука, стрелка на карте указывает не только место на карте, где этот парк, но и место откуда мы приехали, хотя этого не видно, потому что фотографией закрыто.
    Оля, на таге еще одна фота, которая по цвету никуда не вписывалась, там фото фейерверка, который каждый день в парке происходит.
    Катарина, я в принципе согласна, что неплохо было бы обвести стрелку черным, но только это надо делать было в фотошопе, чтобы стрелка красивая была. От руки нарисованный контур был бы неуместен, так как ничего почеркушного здесь нет. А стрелку я вставила в последний момент уже к середине ночи, поэтому не до принтера было.

    ОтветитьУдалить
  6. теперь стало все еще понятней!!!

    ОтветитьУдалить