понедельник, 9 марта 2009 г.

Бабочка.

Идею создания бабочки я увидела на одном сайте, ссылку на который я приводила в предыдущем посте. Я решила повторить бабочку, но не из ленточек, а из бумажных полосок. И вот что у меня получилось.
Прошу прощения за качество фото. У меня сломался фотоаппарат.

Делаем две полоски из двусторонней бумаги с рисунком. Ширина полосок примерно 4 мм. Если нет двусторонней бумаги, можно поступить как я. Я склеила две цветные полоски между собой.
Из одной полоски делаем петлю. Закрепляем ее на точку клея.

Затем делаем вторую петлю и ее тоже закрепляем на точку клея. Фото с изнаночной стороны.

Обрезаем хвостики.

СО второй полоской поступаем точно также. Только петельки делаем чуть-чуть побольше и оставляем маленькие хвостики. Затем соединяем верхнюю часть бабочки и нижнюю.

Переворачиваем нашу бабочку на лицевую сторону и приклееваем следующую полоску, которая будет служить туловищем.

Делаем усики. Нарезаем тоненькие полоски-волоски из бумаги и закручиваем их по спирали на зубочистку.

Аккуратно вынимаем зубочистку, чтобы не повредить спиральку.

Точно также делаем другое усико. Будьте внимательны, второе усико надо закручивать в другую сторону.

С изнанки с помощью зубочистки приклеиваем усики.

При желании можно сделать еще одну спиральку покрупнее для туловища.
Или же с помощью нескольких брадс прикрепить за туловище бабочку к страничке или открытке.

Вот и все!

4 комментария:

  1. Оооо! Спасибо большое, никогда не была достаточно внимательной, чтоб, глядя на готовую вещицу понять, как же это сделано.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катя :) поставила твою статью к себе блог в раздел "полезности" :) всё так просто! и получается красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочка великолепная!!!!!
    восторг...
    пользуясь случаем, приглашаю поиграть в игру!!!
    http://schastlivaya-ya.blogspot.com/2009/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная бабочка, может украсить полку или тот монитор =)) Интересно очень =)

    ОтветитьУдалить