понедельник, 2 февраля 2009 г.

Как прикрепить ленту по кривой?

Совсем недавно я столкнулась с тем, что мне необходимо было прикрепить тонкую ленту (3 мм) на страничку. Двустороннего скотча шириной 2-3 мм не оказалось, кроме этого ленту необходимо было прикрепить по кривой линии. И тогда я решила ее пришить.
Мне понадобились иголка, нитки мулине, копир для кожи.

Копир для кожи в основном используется в швейном производстве. Он состоит из ручки и подвижного зубчатого колесика. Купить его можно в любом швейном магазине.

Я использую его для того, чтобы делать ровную перфорацию на бумаге. Потом по этим дырочкам легко шить. В некоторых случаях, когда плотный слой бумаги, я дополнительно прокалываю шилом. Если всего один слой бумаги, то я шилом не пользуюсь.

Так выглядит изнаночная сторона.

Подобрав нитки в тон, я аккуратно пришиваю по намеченной линии.

Так выглядит изнаночная сторона. Свободные концы нити я приклеиваю на клей ПВА.

Лицевая сторона. Ручная строчка добавляет штрихов к моей картине.

9 комментариев:

  1. Здорово!
    Очень люблю ленты, ручные швы и вышивку.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, твоя статья для меня как ложка к обеду- только вчера думала, как это можно сделать. ничего дельного не придумала, а тут... все готово!!!! супер и спасибо огоромное за твой труд. и за то, что делишься своими идеями!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!! А страничка наверно еще краше:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, тут тебе сюрприз:)
    http://mutluluk-photolife.blogspot.com/2009/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово и так аккуратно! Не знала о существовании такого копира для кожи -удобная вещь оказывается. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю шить,было такое колёсико когда-то для перевода выкроек, затерялось..обязательно куплю новое!!
    Спасибо за урок!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за комментарии.
    Идея ровных строчек с помощью копира для кожи не моя, я ее увидела на одном из западных блогов.
    Кроме копира есть еще одна интересная штучка, как только я сделаю ее фото, то напишу про нее подробно.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея, спасибо! Это выход для тех, у кого нет машинки.

    ОтветитьУдалить
  9. да, я видела в продаже инструмент для прокалывания дырочек. обычная машинная строчка и зиг-зак. но расстояние между проколами ты уже регулировать не сможешь :( поэтому пока всё приходится прошивать вручную :)

    ОтветитьУдалить