воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Кружевной вопрос.

Подскажи пожалуйста, на что лучше клеить кружево (довольно ажурное). Пока из клеющих материалов располагаю ПВА и скотчем. Боюсь, что с лица будет видно.

Подобные вопросы я получаю в почте неоднократно, подобные вопросы я встречаю на форумах.
Итак, на что же клеить кружево?
Есть немало способов, каждый выбирает тот, который ему по душе.
Например,
1) Кружево можно прикрепить к бумаге степлером. Честно говоря, мне этот способ не по душе, потому что я не люблю сочетание ажурного и нежного кружева с грубым и холодным металлом. Но это мое мнение.
2) Клей-карандаш. Например, UHU creativ. Требуется аккуратность при нанесении клея, чтобы он не выступал за края кружева. Многие практикуют именно этот способ.
3) Двусторонняя клеевая лента. Например, вот такая. Идеально, если ширина ленты 3 мм. Она будет незаметна. Я предпочитаю такой способ крепления.
4) Пришить руками. На мой взгляд это самый надежный способ. Ручная строчка добавит дополнительных штрихов к работе.

А вот клей ПВА я бы не советовала использовать для приклеивания кружева или ленты. Он будет заметен.

Добавлено. Здесь я привела способы крепления, доступные российским скрапбукерам. Американские и европейские магазины предлагают широкий выбор клеевых материалов для крепления лент и кружев.

1 комментарий:

  1. Если не думать об архивности, то можно клеить клеем Момент-Кристалл. Он прозрачный, держит отлично, и следов клея не видно. Я им приклеиваю всякие такие вещи!

    ОтветитьУдалить