пятница, 12 сентября 2008 г.

Первое домашнее задание.

Московская погода не радует вовсе, дожди, дожди, дожди.
В эти выходные давайте наведем порядок у себя на жестком диске.
Предлагаю работать в двух направлениях:
- собственный фотоархив;
- креативные идеи, чужие скрап-странички и альбомы.

Собственный фотоархив можно упорядочить по персоналиям и датам.
Например, "Тарас", "Марта", "Семейное", "Новый год", "Отпуск" и т.д.
Внутри каждой папки можно сделать деление по сезонам "Зима", "Весна", "Лето", "Осень".

Чужой креатив несколько сложнее упорядочивать. Но тоже можно, например, разбив все на папки "Идеи с пуговицами", "Штампинг", "Странички для повторения", "Мини-альбомы" и т.д.
В комментариях можете указать ваши способы упорядочивания, возможно они пригодятся кому-то другому.
Желаю удачи.

5 комментариев:

  1. У нас дома все просто.
    Наши фотографии лежат в папках по датам...
    А галерея чужих работ разбита на подпапки по именам исполнителей. А в каждом исполнителе папка с большими страничками, папки с мини-альбомами, папка с открытками и папка с альтеред-арт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дашик, у тебя много разных исполнителей? Интересно очень.
    Я у себя поделила по выше описанному принципу.
    Когда я решаю по-быстрому сделать страничку, то прежде всего лезу в папку "Странички для повторения". Обычно для первоначальной раскладки там мне достаточно. Потом уже когда нет фантазии на украшалки (ленточки, пуговки) иду в соответствующие папки и смотрю, как там люди делали!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня много разных исполнителей :)
    Я постоянно просматриваю инет в поисках новых талантов (для меня новых) :) Те скрап-леди, что перечислены у меня в блоге, далеко не все за кем я слежу (в ридере)... Поэтому мне проще поделить по исполнителям, а потом уже внутри папки с исполнителями как-то еще делить... Причем я помню в каком стиле каждый исполнитель делает, и иду за вдохновением в определенные папки, к определенным исполнителям, смотря что и как хочу сделать...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня много разных исполнителей :)
    Я постоянно просматриваю инет в поисках новых талантов (для меня новых) :) Те скрап-леди, что перечислены у меня в блоге, далеко не все за кем я слежу (в ридере)... Поэтому мне проще поделить по исполнителям, а потом уже внутри папки с исполнителями как-то еще делить... Причем я помню в каком стиле каждый исполнитель делает, и иду за вдохновением в определенные папки, к определенным исполнителям, смотря что и как хочу сделать...

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Ушла смотреть твой список!

    ОтветитьУдалить