пятница, 19 сентября 2008 г.

Настройтесь на прекрасное

Приглашаю всех москвичей и гостей столицы посетить выставку "Планета рукоделия". На стенде "Артуголок" (балкон, стенд № 2) будут представлены мои работы. Пара мини-альбомов и один большой альбом 30х30, в котором 24 скрап-страницы, отражающие разный период моего творчества.
Выставка проходит с19 по 21 сентября (пятница, суббота, воскресение) в выставочном комплексе ТЦ "Тишинка". Адрес: Тишинская площадь, д.1
Стенд "Артуголок" найти очень легко, когда вы войдете в выставочный павильон, посмотрите налево и наверх.

Для читателей, живущих в других городах, домашним заданием будет посетить какую-нибудь выставку или музей в своем городе. Настройтесь на прекрасное!

4 комментария:

  1. Катюша, скажи, пожалуйста, на выставке будут представлены товары для скрапбукинга? Можно будет проконсультироваться по поводу их использования? А купить их можно будет? Заранее спасибо. Таня

    ОтветитьУдалить
  2. а Ты бы могла выложить эти работы которые будут представлены на выставке? Потому что я очень хочу увидеть все, это даже моя мечта, но к сожалению я живу в Литве.
    Елена

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! На выставке будет представлен почти весь ассортимент интернет-магазина "Артуголок". Огромный выбор классических скрап-альбомов с прозрачными карманами 30х30 и 20х20, бумага в наборах и бумага отдельными листами, бумага просто улетная, различные украшения и, конечно, же любимые всеми цветочки "Прима". И все это можно будет приобрести!!!
    К сожалению, я не смогу принять участие, но девушки работающие на стенде смогут ответить там на все вопросы. К тому же на выставке планируется проведение МК для новичков. (Воскресение в 12 часов.)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Я обязательно выложу все свои достойные работы. У меня их больше, чем 24, просто некоторые очень личные, а некоторые совсем простые. По средам в рубрике "Хвастушка" я выкладываю свои работы с подробным описанием.

    ОтветитьУдалить